Часто задаваемые вопросы
Ниже вы найдете ответы на самые частые вопросы про тарифные планы, услуги и оформление сертификатов.
Что включает в себя сервис Автоассист?
Сервис включает в себя разнообразные услуги категории "ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ", а также "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ".
С чем конкретно могут помочь специалисты?
Помощь в рамках услуги "Помощи на дорогах" может быть оказана как в виде технических консультаций по телефону, так и в виде специалиста для устранения какой-либо технической неисправности, подвоза топлива или предоставления эвакуатора. Также мы помогаем в решении правовых вопросов любого рода.
Где можно купить услуги Автоассист?
Тариф реализуется в различных автосалонах при оформлении автокредита по партнерскому соглашению, а также самостоятельно потенциальным клиентам через сайты: https://soloassistance.ru/, https://autoassist.pro/
Консультации каких юристов мне доступны в рамках сервиса Автоассист?
В рамках абсольтно любого тарифного плана сервиса Автоассист, консультации предоставляются юристами по всем отраслям права. Исключения - консультации в отношении предпринимательской деятельности, а также деятельности юридических лиц.
Где можно посмотреть правила обслуживания?
Правила абонентского обслуживания размещены на сайтах: https://soloassistance.ru/, , https://alfaassist.ru/
С какого момента начинает действовать услуга после покупки?
Услуга начинает действовать по истечении 72 часов.
Если в моем городе нет ближайшего центра тех. поддержки, как будут оказываться услуги?
В данном случае будет оказана услуга за дополнительную плату.
На какую юридическую помощь можно рассчитывать?
Можно рассчитывать на предоставление юристом в устном или письменном формате рекомендаций и алгоритма действий, которые клиенту необходимо совершить самостоятельно с целью решения его ситуации правового характера, ведения переговоров и звонков юриста от имени клиента с целью защиты его законных прав и интересов, предоставления шаблонов документов или договоров.
Кто выезжает на дорогу, если требуется ремонт?
Исполнитель – представитель / партнер компании.
Как долго ждать оказание услуг, требующие вызова на дорогу?
«Мобильная техпомощь»: срок прибытия на место и начала предоставления услуги, как правило, не должно превышать 45 минут с момента вызова Контакт-центра Компании – если расстояние не превышает 30 км от места базирования Исполнителя. В случае большего расстояния – время прибытия на место не должно превышать 90 минут (в пределах густонаселенного города и 15 км за его границами). «Эвакуация автомобиля»: срок прибытия на место и начало предоставления услуги в пределах густонаселенного города и 15 км за его границами не должен превышать, как правило, 60 мин с момента вызова Контакт-центра. В случае большего расстояния – время прибытия на место не должно превышать, как правило, 120 мин.
Кто вообще оказывает услуги? Автосервис, подрядчики?
Услуги категории "ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ" оказываются подрядчиками. Юридические услуги оказывает Европейская Юридическая Служба.
Можно ли получить какую-либо услугу без покупки тарифа?
Без покупки тарифа вы можете воспользоваться услугой юридической помощи за дополнительную плату.
Защищены ли мои личные данные?
Клиент, заключая Абонентский договор путем акцепта Оферты, дает согласие ООО «Автоассист» (123098, г. Москва, ул. Рогова, д. 12, пом. II, ком. 5, оф. 13) и его контрагентам (ООО «Стандарт Джет» - 123100, г. Москва, проезд Шмитовский, д. 14, оф. 7, ООО «Смайл Ассистанс Рус» - 107078, г. Москва, пер. Докучаева, д. 4, оф. 404, ООО «Терра Ассистанс» - 115280, г. Москва, проезд Автозаводский 1-й, д. 4, корп. 1, эт. 6, ООО «АСекьюрити» - 620041, г. Екатеринбург, ул. Уральская, д. 59, каб. 4) на обработку (в т. ч. сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) любым, не противоречащим законодательству РФ, способом (в т. ч. без использования средств автоматизации) его персональных данных, включая: фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату рождения, адреса проживания (регистрации), номера телефонов, реквизиты документа, удостоверяющего личность, социально-демографические характеристики, сведения о состоянии здоровья.
Как подключиться к сервису?
Вам нужно приборести тарифный план на обслуживание и зарегистрироваться.